Боухантеры.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боухантеры.ру » Боухантинг » Наши пращуры с луком


Наши пращуры с луком

Сообщений 61 страница 107 из 107

61

В одном из музеев есть тир. И я там даже первый раз пострелял из традиции) удивительно, но мне было даже стыдно. Когда стрелы на 10м. легли кучно… Но мимо мишени. Но кучно. Прицела то нет! Думал - во позорище то… Под взглядами местных девиц. Но! Когда следующие ребята решили научить меня стрелять я понял - для данной публике - я эксперт))) У них стрелы летели :
- в потолок (!)
- куда-то
- и даже прилетели в мишень хвостом вперёд. Хотел научиться этому трюку, но мастер не раскрал свои секреты.

Вообщем приезжать и посещать нужно именно два музея.  И именно с экскурсией.

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t925016.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t405064.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t596330.jpg

Пришлось даже дистанцию перезамерять, «для поправки».
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t555669.jpg

Отредактировано S300 (2022-06-20 11:02:03)

0

62

О, я был в музее куликова поля, наверно в этом, но давно, лет 5-8 назад. И к сожалению не брали тогда экскурсовода и лучного тира тогда то ли не было там, то ли я не нашёл. Ну я тогда правда ещё особо не интересовался стрельбой из лука. А так вообще очень интересно было. Когда смотришь все эти старинные инструменты и одежды и всё такое то поражает насколько всё маленькое, я сам не крупный парень, 170см, но даже для меня всё кажется очень маленьким.

0

63

S300 написал(а):

Пришлось даже дистанцию перезамерять, «для поправки».

  Дело интересное, из историка пошмалять. Но само наличие дешманского лука с Али Экспресс в музее ( пусть даже и с коммерческой целью ) меня расстраивает  :( ... 4 рубля он стоит у Китайцев. Смотрится не плохо. Взять, что ли ? Как он Вам показался в руках ?

0

64

Александр Карпенко написал(а):

Дело интересное, из историка пошмалять. Но само наличие дешманского лука с Али Экспресс в музее ( пусть даже и с коммерческой целью ) меня расстраивает   ... 4 рубля он стоит у Китайцев. Смотрится не плохо. Взять, что ли ? Как он Вам показался в руках ?

Понравился простотой. Это тировой- самый дешёвый.
Мне- понравился. Лёгкий и простой. Стрельба интуитивная, как отдых.

+1

65

Вообще идея такого лучного аттракциона мне очень нравится. Я иногда когда ездил отдыхать во всякие олл инклюзив гостиницы (особенно сети Club Med), там часто бывали лучные тиры, я там целыми днями пропадал)) Интересно что с тех пор как я последний раз брал в руки лук в таком отеле прошло лет 10 или больше до того как я купил свой первый лук (благодаря компьютерной игре Red Dead Redemption 2 снова заинтересовался).

Вот даже фотку нашёл супер старую с такого отдыха ))

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/428/t346253.jpg

+2

66

Демонстрация традиционной стрельбы из лука - Кюбадзюцу школы Такеда-рю

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t649731.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t500455.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t993909.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t395393.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t746839.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t484615.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t122781.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t939937.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t148607.png

https://vk.com/wall-71957452_44859

+1

67

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t96440.png

https://planet-today.ru/novosti/nauka/i … um=desktop

+1

68

Во чего нашёл

http://viperson.ru/data/200902/02obshsv … m441819858

Есть возможность скачать и вставить как файл? Что бы не потерялось?

+1

69

S300 написал(а):

Во чего нашёл

http://viperson.ru/data/200902/02obshsv … m441819858

Есть возможность скачать и вставить как файл? Что бы не потерялось?

0

70

S300 написал(а):

Во чего нашёл

http://viperson.ru/data/200902/02obshsv … m441819858

Есть возможность скачать и вставить как файл? Что бы не потерялось?

Чтобы не потерялось, перенёс это сообщение в более подходящую тему.

Также, чтобы в будущем можно было в поиске найти это сообщение по ключевым словам, скопирую сюда заголовок и краткое описание из введения:

« БАЛЛИСТИКА СТРЕЛ по данным археологии»

Книга очерчивает круг проблем в области исторической баллистики стрел, описывает алгоритмы исследовательских задач в этой области и зна- комит читателя с некоторыми результатами, которые иллюстрируют воз- можности междисциплинарного подхода.
Ключевые слова: археология; методология археологии; реконструк- ция (ист); моделирование историческое; имитационное моделирование; па- мятники археологические; городища; краеведение; баллистика; военная ис- тория, моделирование боевых действий.

+2

71

Не книга, а   кладезь мудрости !
СПАСИБО !
Ссылка рабочая:

http://viperson.ru/data/200902/02obshsv … m441819858

:cool:

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/363/t915956.jpg

P.S. Тоска, печаль... В файле 46 страниц из 133-х...  :dontknow:

Отредактировано Александр Карпенко (2022-08-31 20:52:46)

0

72

Александр Карпенко написал(а):

P.S. Тоска, печаль... В файле 46 страниц из 133-х...

... Ошибся. Все 133 страницы на месте. Всё ОК ! :flag:

0

73

Ее бы в PDF сохранить. Файлом. А то первоисточник слетит…

0

74

У меня по ссылке сразу загрузка идет.

0

75

Александр Карпенко написал(а):

... Ошибся. Все 133 страницы на месте. Всё ОК !

У меня тоже только 46 страниц. Где ты нашёл продолжение?

0

76

Тут полней версия

http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream … sequence=1

0

77

Александр Курашёв написал(а):

У меня тоже только 46 страниц. Где ты нашёл продолжение?

Тыркался, мыркался, скачал аж 4 версии. В одной даже графики в цвете...  o.O ... На первый взгляд там про дальние дистанции расклады и пробитие доспехов. На 20-30 метров многими параметрами и физическими явлениями можно пренебречь.  :glasses:

Отредактировано Александр Карпенко (2022-09-01 07:36:24)

0

78

S300 написал(а):

Тут полней версия

http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream … sequence=1

Скачал. Буду на досуге изучать.

0

79

Александр Курашёв написал(а):

Скачал. Буду на досуге изучать.

Институт вспомнился. Физика. МатАн. … Из памяти все выветривается… (

0

80

Из эпилога… 🤣

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t95094.jpg

0

81

:jumping:   :D
Ага... Ага... Физики и Лирики...
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/363/t184541.jpg

+1

82

Дерзкие пацаны 😃 мне авторы уже нравятся 👍

+1

83

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t263144.png

"Двери Тамерлана"
В. Верещагин

0

84

S300 написал(а):

"Двери Тамерлана"
В. Верещагин

"Прозван бысть Темирь-Аксак, — Темирь бо зоветься татарским языком железо, Аксак же — хромец, и тако толкуется — «железный хромец», яко от вещи и от дел имя приял."
                                                                Никоновская летопись

0

85

S300 написал(а):

"Двери Тамерлана"
В. Верещагин

Кстати,свидетельство очевидца-луки кочевника нихрена не маленькие! Ощутимо здоровей той чушни,которую принято продавать сейчас под видом лука всадника...

0

86

EvgenEvgenius написал(а):

Кстати,свидетельство очевидца-луки кочевника нихрена не маленькие! Ощутимо здоровей той чушни,которую принято продавать сейчас под видом лука всадника...

Да так и есть. Достаточно посмотреть соревнования в Монголии.

0

87

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t766764.png

Польский панцирный козак, 17 век
М. Шишко

Отредактировано S300 (2022-12-12 23:14:07)

0

88

S300 написал(а):

Польский панцирный козак, 17 век
М. Шишко

Отредактировано S300 (Вчера 23:14:07)

Эвона как улана окрестили...и польский он...и панцирный...да ещё и Козак...да,к тому же,сто пудов татарин...

+1

89

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t391250.png

0

90

S300 написал(а):

Дурак...нахер те рогатка...вторую рогатину надо было брать!

0

91

160 фунтов Лонг Боу.
72,6 кг.

Жесть. Корректное название Warbow.
Примерно с такими дрынами шли на войну.
Они там все травмированные были в своём средневековье, похоже.

Отредактировано S300 (2022-12-29 08:08:15)

0

92

Интересный канал по историческим лукам:

https://youtube.com/@HistoricalArchery

0

93

S300 написал(а):

Интересный канал по историческим лукам

Под такой лук лошадь нужно покупать обязательно. Конный лучник - не чета пешшиму. Это уже Элита !

0

94

Александр Карпенко написал(а):

Под такой лук лошадь нужно покупать обязательно. Конный лучник - не чета пешшиму. Это уже Элита !

Федерация конной стрельбы?)))))  Создам : федерацию стрельбы из винтовки с квадроцикла.

Отредактировано Вадим (2022-12-29 11:52:25)

+1

95

Вадим написал(а):

Федерация конной стрельбы?)))))  Создам : федерацию стрельбы из винтовки с квадроцикла.

Развлекается народ кто во что горазд... "Федерация стрельбы из блочного лука с квадроцикла" - круче будет !   :cool:

0

96

Александр Карпенко написал(а):

Федерация конной стрельбы?))))

Поздно,батенька! Все создали до вас...восемьсот лет как функционирует. В Японии.

0

97

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/249/666412.webp
Рулит только арбалет!

Отредактировано EvgenEvgenius (2022-12-29 14:19:48)

0

98

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t926589.png

Фото позднеримского конного лучника от реконструктора John Conyard.

0

99

Мадьяры/Венгры

https://vk.com/wall-188058791_102673

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t610299.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t331265.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t908101.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t730474.png

+1

100

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t308285.png

0

101

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/2/t946833.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/2/t276950.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/2/t848521.jpg

Самое главное в статье не указали: под каким углом было поклеено оперение? Офсет? Хеликс? Или неужели прямо???

+2

102

Встреча викингов и скрелингов (индейцев)https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t745530.png

0

103

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t907785.png

Скандинавский воин.
Колчан… Береста похоже.

0

104

S300 написал(а):

Встреча викингов и скрелингов (индейцев)

Да нееее... Вот как всё было:

+2

105

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/503/t516624.png

Тяжелый кавалерист войска сельджуков
З. Грбажич

https://vk.com/wall-188058791_104965

Отредактировано S300 (Вчера 05:54:32)

0

106

S300 написал(а):

Тяжелый кавалерист войска сельджуков
З. Грбажич

https://vk.com/wall-188058791_104965

Отредактировано S300 (Сегодня 10:54:32)

По мне, это всё сказки. Как кто выглядел 300-400 лет назад, одному богу известно. Сейчас какое кино не посмотри про ВОВ, все снайпера в мешковине, масхалатах, и обмотанных винтовках. А бинтовать стволы стали в чеченскую компанию, в Афгане , при мне этого не было. А сейчас смотрю на выдумщиков и диву даюсь: одни, пилять Кадочниковы))) и калаш на скорость передергивают и вообще жесть. Я все три войны прогулялся с патроном в патроннике и не парил себе мозх. Отгибал скобу предохранителя и легким движением пальца переводил в положение «огонь». А в реальной ситуации и на предохранитель не ставил. А то по истории и стрелы на 500 метров летят в цель, копья на 100ку в арбуз, индейцы бизонов на 150 насквозь)))) сказки.

+1

107

Вадим написал(а):

По мне, это всё сказки. Как кто выглядел 300-400 лет назад, одному богу известно. Сейчас какое кино не посмотри про ВОВ, все снайпера в мешковине, масхалатах, и обмотанных винтовках. А бинтовать стволы стали в чеченскую компанию, в Афгане , при мне этого не было. А сейчас смотрю на выдумщиков и диву даюсь: одни, пилять Кадочниковы))) и калаш на скорость передергивают и вообще жесть. Я все три войны прогулялся с патроном в патроннике и не парил себе мозх. Отгибал скобу предохранителя и легким движением пальца переводил в положение «огонь». А в реальной ситуации и на предохранитель не ставил. А то по истории и стрелы на 500 метров летят в цель, копья на 100ку в арбуз, индейцы бизонов на 150 насквозь)))) сказки.

Очень советую видео в ютубе. Вбивать «Клим Жуков Гоблин Куликово поле». Там с юмором и кратенько расскажут как и почему что рисуют. Без нудизма расскажут о современном подходе в науке к доказательству чего - либо.

Можно вбить Рождественский Куликово Поле - Там не так весело. Но о науке совсем. Парень Куликовское поле нашел, используя методы компьютерного моделирования местности по слоям почты. В 2002 вроде. Как и почему ученые что рисуют - там чуть подробнее. Люди серьезно душу. Жизнь вкладывают в доказательную базу. Что бы клоунами в своей среде не прослыть.

На одного скучного ученого десять-двадцать развеселых сказочников, как понял.

Отредактировано S300 (Вчера 19:54:35)

0


Вы здесь » Боухантеры.ру » Боухантинг » Наши пращуры с луком