Блин. Вот реально от УАЗа кайфую. Зашитая в подсознание детская мечта. Танк 😀
Один вид на капот чего стоит!Отредактировано S300 (Сегодня 07:44:36)
Кайфуй)))) УАЗ как коньяк, чем старее тем крепче. УАЗ нельзя убить - его можно только обидеть.
Боухантеры.ру |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Боухантеры.ру » Снаряжение боухантера » Bowhunter’s car and planes
Блин. Вот реально от УАЗа кайфую. Зашитая в подсознание детская мечта. Танк 😀
Один вид на капот чего стоит!Отредактировано S300 (Сегодня 07:44:36)
Кайфуй)))) УАЗ как коньяк, чем старее тем крепче. УАЗ нельзя убить - его можно только обидеть.
убить нельзя, он сам сгниёт😁. сварочный аппарат хорошее дополнение к уазу. есть 86го года машинка, всё чаще требует приложения рук.
по поводу цепей надо быть аккуратным.
дважды ремонтировалась коробка после использования цепей. первый раз думали совпадение, но после второго...
на редкие вылазки в грязь есть вариант браслеты на колеса. ставятся быстрей, удобней.
с количеством поездок приходит понимание, что если есть вариант объехать" жопу", лучше объехать.
ура вперёд, я проеду, оборачивается временем потраченым на ремонт, плюс цена самого ремонта.
Отредактировано один вполе (2022-04-20 10:12:28)
Ну каждому по каждому. Мнений куча. Но народ пилит УАЗы , гораздо чаще чем все остальные машины. И это , у нас машины долго не гниют. А сварочник, да , нужен. Полы в районе тоннеля заварить. А по поводу браслетов, это так баловство, штук 8 надо на колесо, чтобы ехать.
Отредактировано Вадим (2022-04-20 15:34:06)
Машина, конечно, песня.
Отредактировано S300 (2022-04-26 07:57:48)
Трэш… Взял 😀
Лесенки по 6мм на четыре колёса. Тестить буду.
Отредактировано S300 (2022-04-30 03:18:35)
Проходимость УАЗа порождает. Место, которе послужило смыслом его покупки, было проехано абсолютно спокойно , без цепей. Машина просто его не заметила… Танк!
По трассе спокойно идёт 90 км/ч (GPS). Вместимость - был забит «под пробку». Ремонтируется на раз - два, все открыто и доступно, попятно и просто. Никаких панелей снимать не нужно. Места, что бы подлезть - много. Запчасти есть в любом городе нашей необъятной.
В задний бампер прилетело бревно - … да и … с ним. Даже не заметил.
По лесу взял на буксир Ниву. Сам загружен - аж рессоры просели. Нива. Вторая передача. Дорога - Х. Не подумайте, что хорошая 😀. В горку. А УАЗ прет на холостых и прет, без педали газа. Просто - восхищение!
Отредактировано S300 (2022-05-12 10:56:55)
Взял рацию Optim Apollo.
Удобно- все управление на тангетке. На «базе» - только радиатор. И ее можно спрятать в любое место. В комплекте идёт крепление аля «гнездо», которое можно вывести и закрепить где угодно, подключая к нему, когда необходимо, тангетку.
К тангетке можно подцепить гарнитуру или… другую тангетку. По-проще. И вывесить ее в центре машины к потолку на время поездки, к примеру. Для общего пользования. Плюсом- пассажиры настройки не собьют. Уронят случайно- тоже не так дорого выйдет.
P.S. Телефон упорно пишет вместо танГетки слово танКетка… В УАЗе можно и танкетку возить вместо рации 😀 И Д-30 прицепить на бобров. Тоже гармонично смотреться будет. Орфография права в обоих вариантах.
P.P.S. Брал не тут, но тут уж больно описание хорошее https://krikam.net/product/optim-apollo/
Отредактировано S300 (2022-05-12 10:58:08)
Самолёты с прошлой страницы что с места взлетает типа piper и прочие суперкабы не дорогие, вполне можно от 1млн найти, если захотеть.
Самолёты с прошлой страницы что с места взлетает типа piper и прочие суперкабы не дорогие, вполне можно от 1млн найти, если захотеть.
У нас, как понимаю, «культуры» и регламентов для таких полетов «куда хочу туда лечу и сажусь» нет. Половина пилотов малой авиации, говорят, под статьей.
Уаз конечно хорошо, особенно когда у тебя много времени или денег. Хантер вообще самый неудачный на мой взгляд экземпляр.
Уаз конечно хорошо, особенно когда у тебя много времени или денег. Хантер вообще самый неудачный на мой взгляд экземпляр.
С чем сравнивание в равнозначном бюджете? По каким критериям?
Не новый Хантер можно за 300-400 т.р. взять более-менее живой. 2,2 млн.р. за новый сейчас цена явно не адекватная.
Отредактировано S300 (2022-05-12 14:20:16)
Сравнивать это дело интересное конечно, но я свой выбор сделал не в пользу УАЗа, хотя много передвигался раньше на нем. Это мое личное мнение и опыт.
У кого то он может быть положительный)
Не, Самурай конечно же хорош, но маленький он, размерами с квадрик.
Не, Самурай конечно же хорош, но маленький он, размерами с квадрик.
В этом и суть, квадрик с крышей😉
Нееее, брат, с квадриком он, как авто, может лишь габаритами сравниться. Во всём остальном, кроме относительного комфорта пребывания внутри салона, он у квадрика кхе-кхе...
Но, тем не менее, - Самурай - якши Всегда его хотел. В паре кварталов от дома моих родителей в Саратове стоял многие годы просто нулячий Самурайчик.... Я слюни пускал по немуууу...
Нееее, брат, с квадриком он, как авто, может лишь габаритами сравниться. Во всём остальном, кроме относительного комфорта пребывания внутри салона, он у квадрика кхе-кхе...
Ну я б поспорил 😁
Мой справа да, не дотягивает, а слева однако дальше квадра уедет)
Отредактировано Leo_sm (2022-05-13 16:42:53)
Ну я б поспорил
Бессмысленно. Во-первых, это монстростроение, а оно не сравнимо. Во-вторых, квадрик, в силу меньшей массы, всё равно окажется в выигрыше при колёсах даже меньшей размерности. У меня на колёсах 28"*12-12 по кругу и я по всем нашим болотам гружёный под завязку спокойно езжу, Самурай (любой, кроме "бигфута") утонет. При этом ещё и таскаю с собой прицеп, построенный из задней части "Муравья" (ступицы от заднего моста 9-ки с переходниками на квадроколёса), гружёный подчас под самое небалуйся. Нигде и никогда не застревал, помимо глубокого снега, только быстрые речки являются препятствием - на достаточной глубине морда при подгазовке пытается всплыть и теряется управление, из-за чего можно с переката в яму уйти; несколько раз пришлось памперсы после такого менять
Бессмысленно. Во-первых, это монстростроение, а оно не сравнимо. Во-вторых, квадрик, в силу меньшей массы, всё равно окажется в выигрыше при колёсах даже меньшей размерности. У меня на колёсах 28"*12-12 по кругу и я по всем нашим болотам гружёный под завязку спокойно езжу, Самурай (любой, кроме "бигфута") утонет. При этом ещё и таскаю с собой прицеп, построенный из задней части "Муравья" (ступицы от заднего моста 9-ки с переходниками на квадроколёса), гружёный подчас под самое небалуйся. Нигде и никогда не застревал, помимо глубокого снега, только быстрые речки являются препятствием - на достаточной глубине морда при подгазовке пытается всплыть и теряется управление, из-за чего можно с переката в яму уйти; несколько раз пришлось памперсы после такого менять
У всего свои цели и задачи. Универсальный вариант только гусеничный плавающий вездеход😁
😀
Отредактировано S300 (Сегодня 02:57:52)
Прям вот с крагой и носишь?)))))
И брод карман греет
И брод карман греет
Неееее, скорее всего ляшку чешет🤣
Как необычно в США багаж перевозят. Не внутри, а снаружи, на внешней платформе. Во многих странах СНГ такое точно не прокатит. ГАИ сразу номера скрутит.
Изменения в местный аналог СТС вносить нужно, или это как багажник идёт? И почему тогда он, как габаритный груз, выступающий за внешние пределы авто, не отмечен ленточками, знаками и т.д.?
P.S. Номерной знак сзади также не читается… Тачка местного охот хозяйства? Для покатушек «внутри периметра»?
Отредактировано S300 (2022-06-06 20:06:22)
Как необычно в США багаж перевозят. Не внутри, а снаружи, на внешней платформе.
У меня раньше Джип Вранглер был двухдверный. Места в нём вечно не хватало. И я использовал такую же платформу, которая вставляется в дырку для фаркопа. Нагружал туда всё подряд. И ящик-холодильник, и сноуборд с сопутствующим барахлом, и даже клетку с собакой, и всё что угодно. Никогда не останавливали.
По закону, конечно, это нарушение. За это могут остановить. Но в большинстве случаев останавливать не будут. Однако, это даёт повод для остановки (а просто так без повода тут останавливать нельзя).
Приведу пример:
Джип жарким, летним утром в субботу без крыши и дверей едет в сторону пляжа, за рулем чувак в кепке и рядом сидит девушка в купальнике, а сзади, закрывая номерной знак, на такой вот платформе навалены пляжные стульчики, зонтик и прочая фигня. Полицейский помашет рукой и пожелает хорошего дня.
Другой пример:
Тот же джип в ту же субботу, но уже вечером, отъезжает от бара. Едет идеально ровно, включает поворотники, не превышает. В обычной ситуации, полиция остановить такую машину не имеет право, но тут есть повод - номеров не видно. Полицейский скорее всего воспользуется поводом и остановит этот джип, и проверит, не выпил ли лишнего водитель. Если водитель трезв, то полицейский напомнит, что номерной знак закрывать не следует, пожурит и отпустит. Если водитель слегка пьян (а тут скорее всего так и есть), то впаяет по полной. И за вождение в нетрезвостей виде, и за закрытый номерной знак, и ещё что-нибудь найдёт.
Блин. Лайтовые у Вас правила 😀
У меня в машину (седан) въехали, в задний бампер. Место под номер было уничтожено. Поставил номерной знак за заднее стекло, прозрачное, без тонировки. Итог- на посту выписали протокол на лишение прав и отправили в группу разбора. В группе разбора ограничились штрафом правда… А тут все повально номера закрывают) Намеренно!!! 😀
Какой-то повод нужен… Для остановки… План перехват. Чем не повод?
В Штатах у полиции есть практика выполнения планов по определённым нарушениям? Организации мест, где они набивают статистику по типовым нарушениям? Или там все чуть по-другому устроено? 😀
Отредактировано S300 (2022-06-07 05:39:03)
Итог- на посту выписали протокол на лишение прав и отправили в группу разбора. В группе разбора ограничились штрафом правда… А тут все повально номера закрывают) Намеренно!!!
Часто езжу по трассе М4. Постоянно вижу автомобили с закрытыми картонкой номерами. Не редкость. Запросто ! Скотчем прилепил - и дует 200... Круто, чо !
Отредактировано Александр Карпенко (2022-06-07 08:42:54)
привет. краткий видосик из поездок на уаз в недавнем отпуске. собирал из того, что в телефоне было. не ролик ради ролика, а так между делом, для этой темы
Вы здесь » Боухантеры.ру » Снаряжение боухантера » Bowhunter’s car and planes