Боухантеры.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боухантеры.ру » Курилка » Блочный лук. Начало


Блочный лук. Начало

Сообщений 91 страница 120 из 137

91

Evil Hunt написал(а):

Походу. Короче лук бэровский который порекомендовали я потяну, подкопив. Секцию потяну и сейчаз, но мля карантин. Но вообще мне интересно стало. Как пойдет и пойдет ли у меня вообще, покажет секция.

😄👍. Давай молодец🤚. Когда вернулся домой в Казань,, взял арбалет мк 400. Продал. Дали лонг мастеровой Андрея Стеклова 60# . Как мне нравилось с ним стрелять . Потом голый олимпик китайский . Получил с ним азы стрельбы Баребоу. В последующем взял Спигарелли  и до сих пор его пользую.  параллельно приехали друзья в гости в Казань и привезли несколько блочников на выбор. Взял тот что с ата40 были , чтобы пальцы не зажимались и 80#. И 70# но на нем можно было стрелять пальцами и методом Баребоу . Целился по наконечнику , прицела нет , пипсайт тоже. Так что лук действительно затягивает и очень.

Отредактировано Kiaksar (2020-04-02 16:54:11)

0

92

Мамочки!  Я думал, что самый повёрнутый маньяк  лука- это  я.

Отредактировано Вадим Горбунов (2020-04-03 01:46:07)

0

93

Вадим Горбунов написал(а):

Мамочки!  Я думал, что самый повёрнутый маньяк  лука- это  я.

Отредактировано Вадим Горбунов (Сегодня 06:46:07)

Быват)))))) мояточка( местный диалект, в переводе: случается, братишка)

Отредактировано Вадим (2020-04-03 03:13:48)

0

94

Я вчера так вдохновился,
И целый день все порывался почитать эту тему, так ждал, так ждал свободного времени, чтоб насладиться мечтой,
Смотрю вы там три страницы ужо накатали, думаю ладно придет мое время, уйдет солнышко наши проснуться и я оторвусь,
Иииии что в итоге?
Полный Пи......ц!  :mad:
Парни так обламывать нельзя! :crazyfun:
Я огорчен :dontknow:

0

95

Bunker EAA написал(а):

Я вчера так вдохновился,
И целый день все порывался почитать эту тему, так ждал, так ждал свободного времени, чтоб насладиться мечтой,
Смотрю вы там три страницы ужо накатали, думаю ладно придет мое время, уйдет солнышко наши проснуться и я оторвусь,
Иииии что в итоге?
Полный Пи......ц!  
Парни так обламывать нельзя! 
Я огорчен

О , че, куды)))))? В твоё отсутсвие Evil Hunt у лук купили, вскладчину))) Юджина огорчили, засрав творение нескольких дней)))) нашли пару «йопнутых» лучников))) нормально потрудились)))))) я он-лайн сдал на кмс, по фото мишени)))))народ запил, в предверии вселенской катастрофы)))). А ВОТ ГДЕ БЫЛ ТЫ?)))))

Отредактировано Вадим (2020-04-03 06:43:11)

+1

96

Вадим написал(а):

О , че, куды)))))? А ВОТ ГДЕ БЫЛ ТЫ?)))))

Да пока не куды, работа работа еще раз работа.

Вадим написал(а):

В твоё отсутсвие Evil Hunt у лук купили, вскладчину)))

оО круто!! Evil Hunt давай хвастайся что взял, ато может и мне такой надо?)))))

Вадим написал(а):

Юджина огорчили, засрав творение нескольких дней)))) нашли пару «йопнутых» лучников)))

Конечно Огорчило что интересная тема, превратилась просто в срачь.

В принципе как и многие тут темы.

Отредактировано Bunker EAA (2020-04-03 06:55:50)

0

97

Bunker EAA написал(а):

Конечно Огорчило что интересная тема, превратилась просто в срачь.

Ну да. Истинные арийцы-лучники наехали на деревенских боухантеров. Придется теперь кмс-а выполнять. Я то выполню, а что арийцы выполнят ли мое упражнение на значок Ворошиловский стрелок?

0

98

Вован написал(а):

Ну да. Истинные арийцы-лучники наехали на деревенских боухантеров. Придется теперь кмс-а выполнять. Я то выполню, а что арийцы выполнят ли мое упражнение на значок Ворошиловский стрелок?

Эти арийцы, КМС уже его выполнили, это точно. На Ворошиловского думаю тоже настреляют. Хотя смотря какие задачи ты поставишь. Твою самобытность хрен переплюнешь. С ув, я.

0

99

Вован написал(а):

... Придется теперь кмс-а выполнять. Я то выполню...

Как гласит Украинская пословица: - не хвались идучи на Рать, а хвались идучи срати :crazyfun:
Вован, как сдавать будешь? Просто взял лук и пошел или мес. другой по тренируешься усиленно?

0

100

Василий написал(а):

Как гласит Украинская пословица: - не хвались идучи на Рать, а хвались идучи срати 
Вован, как сдавать будешь? Просто взял лук и пошел или мес. другой по тренируешься усиленно?

Сходу попробую, чо там тренироваться то. Я и так стреляю каждый день почти. Сегодня сделал попытку но неудачно, ветрище свищет у нас. Но стрельбу никто не отменял.

0

101

Люди, вы чего?   "Арийцы"    Вам Худое слово сказали?   Вы, когда понимать перестанете
  почему результат не растёт, куда пойдёте ?  К тренеру   Вы не пойдёте, он спортсмен непонятный, а вы охотники...          В Ютуп ?       Там 3-4  человека-охотника русских отсилы!
И далеко не без  примитивных косяков! 
   Остальные думают, что стрелять умеют,
                это   смотреть же ужасно.   Ну ходят, берут зверя , почему нет ?   
                  Потому, что  этого мало !   Да мало, же,  блин !
               Нужен выстрел!   Это реальный кайф,  его не купишь ни за  что ! 
                                         И он не продаётся!    "Арийцы" скажут, где ковырять,
                 а там хошь ищи, хошь  нет.

Отредактировано Вадим Горбунов (2020-04-03 23:28:24)

+1

102

Всё, после карантина пойду в секцию. Токо вот как может мой боевой топор встать рядом с их Хойтами, хлюпинькими, с мизерными колесиками)))))) Шутка! Точно пойду, мне даже время выделяли и ключи.

0

103

Вадим правильное решение. Только у тебя по сравнению с ними преимущество есть: ты можешь после  трёх тяжелых тренировок и нудных слегка( для меня ) в неделю , легко снять это состояние в лесу на природе . Я зимой до минус 15 всегда в выходные стрелял.
Почему чуть нудные, спортсмены как роботы стреляют . Все по таймингу. Не поболтать не пошутить, не яйца почесать нету времени. Стрельнули , записали результат . итак два часа.
Только один в зале не стреляй .  Лучше когда народу много. Не дадут расслабиться

Отредактировано Kiaksar (2020-04-04 08:01:01)

0

104

Вадим Горбунов написал(а):

Люди, вы чего?   "Арийцы"  Вам Худое слово сказали?
Нужен выстрел!   Это реальный кайф,  его не купишь ни за  что ! 
И он не продаётся!    "Арийцы" скажут, где ковырять,
а там хошь ищи, хошь  нет.


Арийцы верят Арийцам.  :cool:

С Нами Солнце! )))  :glasses:

0

105

Вадим написал(а):

Токо вот как может мой боевой топор встать рядом с их Хойтами

  Я бы сказал, куда там  спортивным хойтам    рядом с твоим боевым топором! Один твой на
десяток хойтов спортивных  бы не сменял никогда.
    Лук великолепен же !
   

Kiaksar написал(а):

Почему чуть нудные, спортсмены как роботы стреляют . Все по таймингу. Не поболтать не пошутить,


    Это не тот тир, ребята!  Правильный тир с кулером, выбором любого чая и кто чего  к нему принесёт !

Отредактировано Вадим Горбунов (2020-04-04 09:37:22)

0

106

“Это не тот тир, ребята!  Правильный тир с кулером, выбором любого чая и кто чего  к нему принесёт !”
Да выбора нет совсем . Полный город  Дворцов спорта по всем видам от Хоккея , футбола плавания до пздц Центра тенниса и бадминтона. А про лук совсем забыли . Вот и ютимся по школьным подвалам. А там не до чаяпития,

0

107

Вадим Горбунов написал(а):

Это не тот тир, ребята!  Правильный тир с кулером, выбором любого чая и кто чего  к нему принесёт !

Дайте ссылочку
и адрес где находиться такое приятное место,
если мир останется прежним, постараюсь туда съездить.

0

108

Bunker EAA написал(а):

Дайте ссылочку

  Не работает сейчас.   Ты посмотри,
где я на зарубу охотника против спортсмена ссылку давал.

0

109

Вижу, что товарищ Юджин пропал... 1 мес не появляется.  Считаю, что он форум постояннно поддерживал созданиями своих новых тем, мнениями и комментами. Были плюсы и минусы в этом, что вызывало разногласие, спорные моменты, позитив и негатив. Но это же общение и интерес услышать соотвественно другое мнение. Что там о нем слышно, кто знает?

0

110

Sanarcher написал(а):

Вижу, что товарищ Юджин пропал... 1 мес не появляется. 

Тоже заметил что Юджин пропал и вместе с ним и Evil Hunt

0

111

А ещё РобинГад

0

112

Тот Самый Олег написал(а):

А ещё РобинГад

Так его заблокировали. Пора разблокировать уже. Амнистия по поводу Дня Победы так сказать. :yep:

+1

113

Вован написал(а):

Так его заблокировали. Пора разблокировать уже. Амнистия по поводу Дня Победы так сказать.

А зачем РобинГада разблокировать? Чтобы через неделю он снова нахамил и самовыпилился? Он уже не первый раз это делает. Не думаю, что люди меняются.

0

114

Вован

Точно. Блин, ну вот форум узкоспециализированный и люди здесь увлечённые, эмоциональные. Всякое может произойти

+1

115

Bunker EAA написал(а):

Дайте ссылочку
и адрес где находиться такое приятное место,
если мир останется прежним, постараюсь туда съездить.


Город - Тамбов? Он вроде последним обозначен. Если да, могу подсказать контакты одного из самых активных ваших лучников и  охотников по совместительству.

Отредактировано kug31 (2020-05-07 20:45:21)

0

116

А по теме - слишком обширная. От начала до конца про луки рассказать, пусть и про блочный - нереально :)
С 2013 года стреляю. Только блок. Сразу. И другое не пробовал. Если мелкое одномоментное баловство не считать.
Как-то с самого начала купился я на эту мощь в руках, на эту скорость. Когда стоишь где-то между стрелком и мишенью в стороне от траектории полета стрелы и слышишь это шипение, с которым она разрезает воздух, а потом удар в мишень (да, не охотник я, но и не спортсмен))) Это кайф))) Другие виды луков этого не дадут. А если еще учесть, что можно положить стрелу в яблоко на 50 метров... :)
Все общие болезни прошел)))  И длинную растяжку (ну как же, чем больше - тем быстрее, сколько нас таких орангутанов было, с руками до колен)) ) и гонку за скоростью, когда вот прям нужен лук 350 фпс хоть тресни :) Да много чего еще)))  Это сдвиг по фазе. Увлечение, которое захватывает целиком.
Как можно в нескольких словах рассказать то, что по сути является целой философией? :)
Блочный лук? Да их только типов по тетивно-тросовым системам сколько. Не считая смешанные варианты или оригинальные.
Настройки? За шесть лет что стреляю, раз семь я твердо считал, что стреляю из полностью настроенного лука. А потом где-то что-то видел или узнавал, лез к себе, проверял и оказывалось, что я лошара. :)
Вот если бы как-то поконкретнее - другое дело. Можно было бы делиться опытом. С удовольствием научился бы у кого угодно чему-то стоящему. :)

Отредактировано kug31 (2020-05-07 21:12:18)

+2

117

Тот Самый Олег написал(а):

ну вот форум узкоспециализированный и люди здесь увлечённые, эмоциональные. Всякое может произойти

Вот вот.. Люди тут интересные , особенные.
Считаю , что нечего людям быть впечатлительным и обидчивым от нахамившего на форуме. Форум как бумага, все стерпит. Ведь народ на форумах просто тешится, написать им просто в интерес. А мы зрители, спустя время, потом понимаем, кто тут кто, суть и рейтинг.
И в целом ничего тут не произойдет страшного, если погрызуться виртуально пару человек. Заблокировать на 2дня,  потом опять 2дня если надо и снова  разблокировать ))

+1

118

Sanarcher
Ок, я РобинГада разблокировал.

+1

119

Сегодня столкнулся с таким явлением. Вышел немного пострелять, первый выстрел на 35 м с бродом и Стрела прилетела на ладошку выше, второй выстрела, снова выше прилетает Стрела и так наверное выстрелов 10 подряд, потом потихоньку все начала прилетать нормально.
Прикладываюсь вроде как обычно.

0

120

Мне к примеру, ни чего от вас, кроме общения не надо. Что знаю, поделюсь, то что проделал сам, не иначе. А споры, они должны быть, в них истина или её отсутствие. И мы здесь те же, что и на улице: кто здоровья желает всем, а кто ссыт по подъездам, просто люди и кичливые ханжи. И бан - это крайняя мера, и мое мнение модеры часто трут и банят, опираясь на своё « особое» мнение. Боухантинг это пока иллюзия, а мы уже «пересрались» меж собой. Я вот, арбалетчиков не «понимаю», от слова совсем, но это сугубо моё личное мнение. Махать трусами по этому поводу не буду, им тоже сложно добыть. По мне всё имеет право на жизнь, кроме не правды.

Отредактировано Вадим (2020-05-08 18:47:46)

+1


Вы здесь » Боухантеры.ру » Курилка » Блочный лук. Начало