Боухантеры.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боухантеры.ру » Партнёры и друзья форума » Быстрый розыгрыш: натуральное оперение


Быстрый розыгрыш: натуральное оперение

Сообщений 1 страница 60 из 100

1

Всем привет!

Запускаем ещё один розыгрыш. На этот раз попробуем изменить формат. Надеюсь, приживётся. Попробуем-посмотрим.

Правила таковы:

Озвучиваем приз и запускаем розыгрыш. Прям сразу рандомным образом выбираем одного из зарегистрированных участников Форума и объявляем его претендентом на победу. Чтобы получить свой приз, наш Претендует должен отметиться в этой теме, оставив любое сообщение. Однако!!! Если три (или более) других участника успеют оставить свои комментарии до того, как Претендент среагирует, то снова крутим барабан - переход хода! Снова случайным образом выбираем нового претендента и озвучиваем его имя. И снова начинаем ожидание. Если новый претендент успеет написать что-либо до того, как свои комментарии оставят три других участника, то приз его. Не успеет - снова крутим барабан.

Замысел прост: поощрять активных участников. Думаю, это справедливо. Надеюсь, будет интересно.

Писать можно что угодно. Желательно, конечно, со смыслом. Но если эмоции переполняют, а на ум ничего не идёт, то можете обойтись смайликом.

В общем, если будут вопросы по новым правилам, то задавайте прямо тут или в соответствующей теме в Курилке:

Обсуждаем розыгрыши призов на форуме «Боухантеры.ру».

А мы начинаем!!!!

0

2

http://forumuploads.ru/uploads/001a/8c/05/2/t694829.jpg

Первый приз - упаковка натуральных перьев Rayzr 2" от компании Gateway Feathers.

Первый претендент:

Bow Mafia с имейлом mdu********@mail.ru

0

3

Экономим на пересылке. Готов самовывозом перехватить груз

0

4

Мафия спит похоже. Просыпается комиссар Катанья.

0

5

Что-то прям сложные правила... и как они учитывают часовые пояса совершенно не понятно. :) Но перышки конечно зачетные!!! Эх...не водятся тут такие!!!
Есть в новых правилах коррупционная составляющая... мда...есть!!  ;)

0

6

Отсчитал три сообщения. Вроде как по правилам. И объявляю имя!

Александр Курашёв!

Система зависнет? :jumping:

0

7

AX
Не, имя нового претендента выбираю и озвучиваю я :)

Собственно, Макс, который Боу Мафия, свой шанс получить перья упустил, поэтому снова крутим барабан - переход хода!

Новый претендент:

Voydger77 с имейлом zak*******@yandex.ru

0

8

Александр Курашёв написал(а):

выбираем нового претендента

Упс. Я неправильно интерпретировал эту фразу.

0

9

Кому то должно повезти

0

10

Крутим барабан  :crazyfun:

0

11

Вращаем а не крутим🤫

0

12

Снова не шибко активный попался. Или, может, ему перья не нужны.

Так или иначе, ВРАЩАЕМ барабан :)

Новый претендент:

Виктор с имейлом bru**********@mail.ru

Кстати, что думаете, может отсеивать сразу тех, кто ни одного сообщения не написал? Или это нечестно, потому что могут быть активные читатели, которые хоть и не пишут сами, но заходят и читают?

0

13

Барин пришел и все порешал)))

Александр Курашёв написал(а):

Кстати, что думаете, может отсеивать сразу тех, кто ни одного сообщения не написал? Или это нечестно, потому что могут быть активные читатели, которые хоть и не пишут сами, но заходят и читают?

ИМХО. Да пусть будут, может это потенциальные в будущем "клиенты" форума.
А может и учитывать только тех у кого минимум 3-5 постов. Ну а чего, подстегнет к активности.

Отредактировано Владимир (2020-05-26 13:12:01)

0

14

Александр Курашёв написал(а):

Кстати, что думаете, может отсеивать сразу тех, кто ни одного сообщения не написал?

Отсеиваем всех, мне перья нужней))

0

15

Да ладно, я их только и пользую! Мне!)))

0

16

Пока вы спорите, кому перья нужнее, я уже вскрыл коробочку и поклеил 12 штучек:

http://forumuploads.ru/uploads/001a/8c/05/2/t377328.jpg

Но не стоит переживать. В запасе есть ещё одна коробочка. Непочатая.

Ждём, когда откликнется Виктор. Или отметится ещё один из участников (мой комментарий не считается, повторные комментарии от одного пользователя приветствуются, то тоже не считаются), чтобы можно было крутить-вертеть барабан снова.

0

17

:tomato:

0

18

Ладно, обойдусь.

0

19

Александр Курашёв написал(а):

Но не стоит переживать. В запасе есть ещё одна коробочка. Непочатая.

Как тут не переживать o.O

0

20

Генератор случайных чисел сегодня прям в ударе!

Выбрал на этот раз более активного участника, у которого за поясом почти два десятка сообщений! Больше скажу, его последний визит на форуме был вчера!!! Становится опасно!!!!

Итак, новый претендент:

trap с имейлом tra********@yandex.ru

Скрестили пальцы!

0

21

Александр Курашёв написал(а):

Больше скажу, его последний визит на форуме был вчера!!!

Так не пойдёт))

0

22

Да не нужны мне эти перья!)))

0

23

Я тут вдруг подумал, а что если вся эта чехарда затянется на месяц?

0

24

Александр Курашёв написал(а):

Я тут вдруг подумал, а что если вся эта чехарда затянется на месяц?

Скорее всего так оно и будет :|

0

25

ну всё , следим дальше)))

0

26

Александр Курашёв написал(а):

Я тут вдруг подумал, а что если вся эта чехарда затянется на месяц?

вряд ли ))

0

27

Лабрик похоже с террасы увидел что опять мимо проходит  белохвостый либо индейка)))

0

28

Нифига не понял, но надо поучаствовать). В случае чего переклею добытые у тебя на выставке торумы)

0

29

Отмечусь, хотя ничего не понял толком🤣

Отредактировано Сварог (2020-05-27 01:56:06)

0

30

Блин, ну, там же всё просто! Смотрите:

Я выбираю случайным образом одного из зарегистрированных участников форума и объявляю его претендентом на приз.
Если он зашёл сюда и написал что-то типа «ого, как мне повезло!», то приз его. Если он проморгал, и тут в комментариях в этой теме набралось три сообщения от трёх других участников, то пролёт. Выбираем нового претендента. И всё повторяется.

Так лучше объяснил?  :yep:

0

31

Очередной претендент выбран:

iBolit66

Весьма активный участник, но последнее время стал редким гостем. Редким, но метким? Сейчас узнаем!!!

0

32

А я думаю зачем я проснулся?
-1  :playful:

0

33

Bunker EAA, доброе утро!! :)

Я думаю, до конца этой недели с некоторой периодичностью потыкаем пальцем в небо. Если ни у кого не стрельнет, то слегка изменим правила. Будем выбирать претендентов только из тех, кто был активен в течение последнего месяца.

0

34

А на форуме страниц хватит?
Это же сколько поэзии добавится)))

0

35

я думал уже давно разыграли,а тут вон оно как))

0

36

Зато сколько шансов у всех   :cool:

0

37

🤣🏹

0

38

В общем, дабы ускорить процесс и добавить огоньку, так сказать, я решил выбирать случайным образом претендентов из числа тех, кто за последний месяц написал хотя бы одно сообщение на форуме.

Иными словами, если генератор случайных чисел указал на участника, который за последние 30 дней ничего на форуме не писал, то я сразу же запускаю рандомайзер и выбираю нового претендента.

Норм?

0

39

Александр Курашёв написал(а):

Норм?

👍руби ужо

0

40

Крутанул барабан, и выскочил номер 234.

А под номером 234 у нас пользователь с ником:

AX

Пацаны, я думаю, это конец. Конец розыгрыша. АХ не только является активным участником форума (пусть и достаточно новым), но и даже уже успел отметиться В ЭТОЙ ТЕМЕ!!

0

41

Александр Курашёв написал(а):

Крутанул барабан, и выскочил номер 234.

А под номером 234 у нас пользователь с ником:

AX

Пацаны, я думаю, это конец. Конец розыгрыша. АХ не только является активным участником форума (пусть и достаточно новым), но и даже уже успел отметиться В ЭТОЙ ТЕМЕ!!

да ты что 😂😂

0

42

Согласен за АХ.... Но вторую пачку мне!)))

0

43

три раза надо написать?))))

0

44

Мы все ждём!)

Отредактировано Megamentor (2020-05-27 17:50:06)

0

45

Absavian написал(а):

три раза надо написать?))))

Выше правила описаны :)

0

46

Александр Курашёв написал(а):

Выше правила описаны

это было сарказм )))) крутите барабан уважаемый

0

47

Вот всем интересно выиграть случайно.. И всем хочется помешать другому выиграть...
Лучше бы арчери-задачки решали. Кто быстрее правильно ответит, тот выиграл.
Или сразу выдать самому активному (по числу сообщений) на форуме, кроме модераторов. А лучше тому, у кого больше плюсов в карме (т.е. кому больше нажали с позитивом, видно в рейтинге участника).

0

48

Блин, мужики, ну неужели нельзя дать человеку хотя бы сутки? Ведь не все могут безвылазно находиться на форуме.  Прошел только час, а у претендента шансов не осталось.

+1

49

Василий написал(а):

Блин, мужики, ну неужели нельзя дать человеку хотя бы сутки? Ведь не все могут безвылазно находиться на форуме.  Прошел только час, а у претендента шансов не осталось.

ну емае , так же не интересно , вот я сижу обновляю периодически , иногда забываю на несколько часов , имхо норм и так

0

50

Василий написал(а):

Блин, мужики, ну неужели нельзя дать человеку хотя бы сутки? Ведь не все могут безвылазно находиться на форуме.  Прошел только час, а у претендента шансов не осталось.

Можно вместо трёх комментариев сделать 10. Тогда дольше будет.

0

51

Стоило съездить по делам, а меня ужо тут всуе поминают :flag:

0

52

Надо какой то по счету комментарий чтобы выигрывал. А какой- определять по генератору случайных чисел.

0

53

AX написал(а):

Стоило съездить по делам, а меня ужо тут всуе поминают

Мы скучали!!! :)

Вован написал(а):

Надо какой то по счету комментарий чтобы выигрывал. А какой- определять по генератору случайных чисел.

У меня ещё лучше план есть. Держитесь до пятницы. В пятницу (если до тех пор кому-то не свезёт) будет просто невероятная и беспрецедентная развязка - гарантирую :)

0

54

Александр Курашёв написал(а):

... Держитесь до пятницы...

Чем то мне это напомнило старый анекдот про Шарика...

0

55

Василий написал(а):

Чем то мне это напомнило старый анекдот про Шарика...

Я такой анекдот не знаю! Но с удовольствием послушаю.

0

56

Если в кратце : Собрались животные уйти от своего хоз-на, дескать бухает, кормит плохо, не работает. Зовут с собой Шарика.
Тот говорит:
- Я тоже с вами, только давайте в пятницу, после обеда уйдем.
Звери спрашивают его, почему именно в пятницу?
- А я тут давеча подслушал разговор хозяйки с хозяином, так она сказала - Не принесешь к пятнице денег, в пятницу с утра, будем все у Шарика хрен сосать.
Отсосут и пойдем.

+2

57

Вращаем барабан!!!!

Новый претендент:

MaN и его позывной «103й».

Вы, кстати, не задумывались над тем, как именно я выбираю претендентов? Всё просто. Каждый новый зарегистрированный пользователь получает свой уникальный порядковый номер. Я беру общее количество зарегистрированных участников форума и вставляю это число в генератор случайных чисел.

Вот сегодня проснулся и первым делом полез генерировать номера. Первые два выпавших участника оказались неактивными. Ни одного сообщения. Последнее посещение больше месяца назад. Ну, что поделать. Бывает и такое. Не зашла им наша тема. Зарегистрировались, почитали, не нашли ничего для себя интересного и ушли. А, может, формат форума им не подошёл. Может, они тикток предпочитают? В наше время всё возможно.

В общем, выкладывать сюда неактивных претендентов смысла особого нет. Только зря ваши нервы трепать. Поэтому сгенерировал очередное случайное число. И посмотрите, кто наш претендент!!! Активный собеседник. Нередкий гость. Одним словом - достойный! Достойный претендент. Ну, это на мой взгляд.

Как будет на самом деле, мы сейчас узнаем!

0

58

так что, ждём час то перед тем как писать или нет?)))

0

59

Absavian написал(а):

так что, ждём час то перед тем как писать или нет?)))

Я думаю, не стоит.

0

60

Пятница...Интрига... Что будет-то?

0


Вы здесь » Боухантеры.ру » Партнёры и друзья форума » Быстрый розыгрыш: натуральное оперение