Боухантеры.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боухантеры.ру » Курилка » Как я купил лук.


Как я купил лук.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Хотел бы поделиться своей историей приобретения лука на алике. Дело было вечером, делать было нечего. Решил зайти на алиэкспресс и что я вижу-акция, при покупке райзер +плечи цена 12 тыс. А я то помню что лук 17-20 стоит. Так как голова была немного затуманена пивом и сонным состоянием делаю заказ. Нахрена то? Мне ж нужен весь комплект. В общем утром хотел отменить, но поздно, товар мгновенно был отправлен. Продавец говорит мне не волнуйся. Заказ был отправлен 17.12 и отслеживался по территории Китая до 22.12 с указанием что уже на борту авиа перевозчика. Потом праздники, туды - сюды, новый год прошёл, ну думаю как раз ко дню рождения поспеет. А ни тут то было! Прошёл месяц 17.01 трэк на том же моменте завис. Я жду, проходит ещё месяц 15 февраля на носу срок защиты истёк, продавец не отвечает. А тут ещё этот короновирус. Делать нечего, открываю спор, деньги то не малые, 5дней никакой реакции со стороны продавца. В связи с этим спор в мою пользу. Деньги вернули. И тут трэк бьётся в Москве. Посылка была получена. А там весь комплект. Не хорошо с одной стороны получилось, а с другой кто его знает? Ваше мнение господа?

0

2

Я бы написал продавцу и договорился сделать еще раз такой заказ, но он бы мне отправил к примеру винтик, но я бы подтвердил, что получил лук.

0

3

Bowhunterinfo написал(а):

но я бы подтвердил, что получил лук.

Дело в том что я могу подтвердить получение в течении срока защиты покупателя и даже после этого в течении 15 дней вернуть деньги если товар не соответствует стоимости и описанию.

0

4

Bowhunterinfo написал(а):

Я бы написал продавцу и договорился сделать еще раз такой заказ, но он бы мне отправил к примеру винтик

Извиняюсь, не сразу сообразил посыл. Да я пытался обсудить данный вопрос, но компромисса не достигли, сошлись на то что таковы правила торговой площадки, а правила они для всех!

0

5

Несколько раз Возникала такая же ситуация. Правда товары были значительно дешевле.  списывался с продавцами, все просили вернуть деньги через paypal. Но поскольку я им не пользуюсь других вариантов возврата не нашли. В итоге расходились ни с чем. Но если бы покупка была на значительную сумму, как в твоём варианте, я бы всё-таки его завёл и деньги перечислил. Неохота получать такой минус к карме

+1

6

StringWalker написал(а):

Ваше мнение господа?

Лично я списался бы с продавцом и вернул им деньги 100%
Не бери чужое, не потеряешь свое!

+1

7

Не совсем в лучную тему, но вроде как история схожая. Приключилась со мной год назад.

Заказал с Алиэкспресс в подарок на адрес в России одну штуковину на $100. Прислали похожую, но не ту. Я на тот момент уже из России улетел. Людей, которым подарок предназначался, я не хотел напрягать с тем, чтобы они отправляли штуковину обратно. Написал продавцу, а тот и не запросил штуковину назад. Сказал, сорян, мы вам вышлем правильную. И первую оставьте себе.

Я не ругался. Ничего не требовал. Я готов был просто оплатит заказ повторно, лишь бы выслали правильную штуковину. А продавец с ходу всё разрулил. Даже не раздумывая.

К чем я это. Я думаю, у них либо а) есть страховка какая-то на случай косяков с доставкой, либо б) они возмещают частично деньги с транспортных компаний, либо в) такого рода косяки/издержки у них изначально заложены в цену товаров.

Я б не парился.

+1

8

Alex Kurashev написал(а):

Я б не парился.

Да я и не парюсь особо))

0


Вы здесь » Боухантеры.ру » Курилка » Как я купил лук.