Боухантеры.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боухантеры.ру » Снаряжение боухантера » Стабилизатор.


Стабилизатор.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Сегодня я почему то задумался: - Почему одни стабилизаторы, на лук длинные, другие короткие? Вроде бы все очевидно, короткий для охоты, длинный для спорта. Но ведь есть еще средний. Решил попробовать. Не знаю, то ли помог именно стабилизатор, либо то что стрелять стал ответственней (хотя вряд ли), но стрелы стали ложиться точнее, не смотря на сильный ветер.  Опыта у меня очень мало, поэтому делитесь мыслями люди. Действительно более длинный стаб делает выстрел точнее?

0

2

Ну теперь со стабилизатором считай КМС у тебя в кармане! :D

0

3

Я в итоге пришел к такой комбинации, изначально стояло 10” вперёд и 6” назад.
Так мне больше всего нравится, отличный баланс и не выходят за габариты лука.
http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/8/t18027.jpg

0

4

Он нужен чтобы вверх не закидывало лук. Вот смотрю я ролики об охоте и рекламе крутых луков и видно невооруженным взглядом что луки без стабилизаторов заваливаются верхним блоком лучнику в лобешник если не поймать лук. Чойта? Почему мой манкунг валится вперед как положено и без стаба? У меня правда там кивер который работает как стабилизатор.

0

5

Василий написал(а):

Опыта у меня очень мало, поэтому делитесь мыслями люди. Действительно более длинный стаб делает выстрел точнее?

   Стабилизатор делает лук инертнее в выстреле, следовательно, менее кривлячим. Также сразу придаёт ему
вертикальное положение.
   Будет ли целить лук блоком в лоб на выстреле- зависит от развесовки
     самого лука в огромной степени.  То есть, куда смещён  вес лука относительно упора.
   Я не думаю, что стаб нужен вообще всегда.  Лично я люблю лук
   в минимальном обвесе , даже без стаба , пипсайта и вязки.  Кинул в мешок и ушёл ничего не цепляется и не мешает.