Боухантеры.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Боухантеры.ру » Боухантинг » Выстрел по кабану

Выстрел по кабану

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Тут меня один огнестрельщик вопросом озадачил: если с подхода стреляешь кабанчика, не возникает ли у него острого желания отомстить обидчику? Или он все же стремиться побыстрее удрать? Нередко раненый кабан атакует. Или дело в том, что при лучном выстреле он не сопоставляет относительно тихий звук выстрела с ранением? У меня опыта стрельбы по кабану нет. У кого есть - поделитесь

0

2

Мы с Олегом несколько раз стреляли по завезённым из Европы кабанам и одичавшим свиньям. Все как один сваливали после выстрела. Точнее, пытались свалить 😬

Но, надо признаться, все наши кабано-трофеи были размером с собаку.

0

3

Я увы пока не имею опыта охоты на кабана с луком, тем более с подхода, но вероятность атаки есть.

0

4

Охренеть. И спрятаться негде в чистом поле. Смелый мужик однако. Я раз сидел караулил бобров так секач пробежал мимо меня метрах в 30 и не почуял -ветер был от него. Потом выбежал на полянку по которой я проходил недавно, нашел мой след и пошел по нему :confused: потом развернулся и пошел в пяту по следу хрюкнул и скрылся в лесу. Такая машина блин и порхает как бабочка не дай бог встретиться на узенькой дороге. Этот то кабанчик небольшой хотя клыки длинные такая порода наверно. У наших то секачей такие клыки у экземпляров в 2 раза больше.

0

5

Да, Олени на которых мы охотимся так далее умеют

0

6

Это чуваку повезло с размером кабачика. Секача так ботинком не отфутболишь...

0

7

Доброго времени)
Ни разу не приходилось сталкиваться с "ответкой" кабана после выстрела по нему. Если есть куда бежать, то конечно убежит/попытается. Даж свинья с поросятами. Один раз у подсвинка небыло сил убегать (ранен в печень), когда мы подошли с товарищем, попыталсы в нашу сторону рывок сделать, но, упал и дошел.

0

8