Боухантеры.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боухантеры.ру » Снаряжение боухантера » Про наконечники / бродхэды


Про наконечники / бродхэды

Сообщений 181 страница 240 из 285

181

Ахуу написал(а):

Подскажите, какой угол заточки у бродов с односторонней заточкой?

Односторонний точить это геморрой, заусенец снимать нужно правильно.

0

182

Как то не дошло... 45 ещё понятно, на две стороны. На одну значит 22,5 . А как 90? В буржуйском ролике про Айрон Вилл с автопереводом видел 32 градуса, но не уверен в переводе, поэтому хочу уточнить.

Отредактировано Ахуу (2021-03-14 10:44:31)

0

183

Ахуу написал(а):

Как то не дошло... 45 ещё понятно, на две стороны. На одну значит 22,5 . А как 90? В буржуйском ролике про Айрон Вилл с автопереводом видел 32 градуса, но не уверен в переводе, поэтому хочу уточнить.

Отредактировано Ахуу (Сегодня 07:44:31)

Во... это я туплю с просони 45 на одну сторону. Значит 45 и будет у тебя на одностороннем.
Сколько точил, 32 не встречал. Да и не нужен такой угол на бродхеды. Они все или 40 или 45

0

184

Понял, Спасибо Сергей!

0

185

Ахуу написал(а):

какой угол заточки у бродов с односторонней заточкой?

Разные броды- разные углы.  Есть 25градуса, 33градуса.
Вы наверное собрались точить самодельный брод?
Или у вас есть в наличии брод, который надо заточить?

0

186

Самоделка, аля Айрон Вилл.

0

187

Ахуу написал(а):

Подскажите, какой угол заточки у бродов с односторонней заточкой?

Недавно слушал подкаст с Биллом создателем Айронвилл, он рассказывал про выбор угла для своих новых односторонних бродхэдов. Так как мне они не шибко интересны, я слушал краем уха. Но смысл там был примерно такой:

Билл протестировал разные односторонние бродхэды с разными углами заточки, и обнаружил следующее:

1. Чем меньше угол заточки, тем режет лучше (вроде как очевидно)
2. С уменьшением угла заточки снижается прочность режущей кромки, особенно при попадании в кость.

Оптимальный угол для большинства типа сталей, используемых в односторонних бродхэдах, должен составлять 40-45 градусов (точную цифру не помню).

Более надёжная сталь А2 позволила ему сделать угол в 32 градуса на своих односторонних айронвиллах.

Я так понимаю, большинство других производителей односторонних бродхэдов делают заточку в 25 градусов, чтобы впечатлить покупателя - с такой заточкой бродхэд будет острым как лезвие!

Но «впечатлять» по хорошему надо не покупателя, а зверя.

Вот типичные представители 25 градусных бродхэдов с односторонней заточкой, которые бреют волосы из коробки, после попаданий по оленям (натырил фоток из интернета):

http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/2/t921970.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/2/t82350.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/2/t259495.jpg

На этом мои познания в области односторонних бродхэдов заканчиваются. Да и за достоверность/объективность высказанного мной выше я ручаться не буду. Просто пища для размышления.

0

188

Н-да, ответ исчерпывающий. Спасибо, Александр.

0

189

Ахуу написал(а):

Самоделка, аля Айрон Вилл.

А в какую сторону будет крутить ваш бродхед?

0

190

Что-то я покопался, но так и не нашёл у нас в разделе Снаряжение отдельной темы о бродхэдах с односторонней заточкой (single bevel). Странно.

Если есть такая, помогите найти, плиз.

Если нет - может, создадим?

0

191

Александр Курашёв
А есть ли смысл? Мне кажется Женя был единственным сторонником.

+1

192

Александр Курашёв написал(а):

Если есть такая, помогите найти, плиз.

Вот, где мы немного обсуждали стамесочную заточку:
Iron Will outfitters / АйронВилл

0

193

Sanarcher написал(а):

А в какую сторону будет крутить ваш бродхед?

В право.

0

194

Тот Самый Олег написал(а):

А есть ли смысл? Мне кажется Женя был единственным сторонником.

Ну, вот Ахуу тоже ими интересуется.

Кстати, видели новое видео от айронвилл, где синглбевел начинает вращаться быстрее при попадании в зверя?

Во:

Короче, если дальше обсуждение продолжит набирать обороты (как стрела с односторонним наконечником при входе в тушу), то создадим новую тему и перенесём туда сообщения.

0

195

Можно сделать любую заточку, хоть зубья нарезать. Просто есть у меня десяток пил драйверов с винтом и не один не полетел с бродом. Ну вот я и подумал: тот кто нам мешает, тот нам и поможет. И решил один брод на пробу заточить так.

0

196

Ахуу написал(а):

В право.

А почему вправо? У вас в какую строну крутится неоперенная стрела из вашего лука? Вы проверяли это?
Заметил я, что практически все продают правовращающие броды, не смотря на то, что большинство производимых блочных луков для правшы крутят стрелы влево. Вернее тетивы у них левовращающие.

Отредактировано Sanarcher (2021-03-14 18:12:15)

0

197

Можно заточить под любым углом хоть в 15 градусов а самую кромку сделать 45. Как ножи точат и топоры.Тогда площадь скоса будет больше и наверно крутить будет лучше а подвод 45 градусов (это называется подвод) не даст быстро затупиться.

0

198

Sanarcher написал(а):

А почему вправо? У вас в какую строну крутится неоперенная стрела из вашего лука?

У меня арбалеты. Выше я не написал что оперение закручено вправо, сорри.

Вован написал(а):

Можно заточить под любым углом хоть в 15 градусов а самую кромку сделать 45.

Идея хорошая, правда усложняет работу...

0

199

Ахуу написал(а):

Идея хорошая, правда усложняет работу...

Ничо не усложняет, точишь на наждаке или гриндере под 25 градусов потом вручную делаешь на камне микроподвод 45. не более 1 мм.шириной.

0

200

Вован написал(а):

Ничо не усложняет, точишь на наждаке или гриндере под 25 градусов потом вручную делаешь на камне микроподвод 45. не более 1 мм.шириной.

Так а почему сразу 45 не сделать?

0

201

Александр Курашёв написал(а):

Так а почему сразу 45 не сделать?

тем колун и отличается от топора

0

202

ПавелПитер написал(а):

тем колун и отличается от топора

Не понимаю.

0

203

Александр Курашёв написал(а):

Так а почему сразу 45 не сделать?

Площадь фаски-аэродинамической поверхности будет больше

Вован написал(а):

Тогда площадь скоса будет больше и наверно крутить будет лучше

Правда угол атаки к набегающему потоку воздуха будет меньше.

Отредактировано Ахуу (2021-03-15 03:51:40)

0

204

Ничего не понял.

0

205

Александр Курашёв написал(а):

Так а почему сразу 45 не сделать?

Можно и сразу сделать. Эксперимент.

Ахуу написал(а):

Правда угол атаки к набегающему потоку воздуха будет меньше.

Зато площадь больше

0

206

Александр Курашёв написал(а):

Ничего не понял.

Ну, вроде как считается, что односторонняя заточка, то есть несимметричная если смотреть в лоб, закручивает брод в полёте помогая оперению если оно поклеено винтом. Это я и хочу использовать.
Ну а чем круче заточена кромка, тем она Уже и меньше площадь на которую давит встречный воздух. Вован и предложил заточить острее, тем самым увеличить ширину кромки, а "подвод" под 45 сделать чтобы избежать недостатка острой заточки. То есть грубо говоря затупить кромку.
Но есть ещё такой параметр как угол атаки к набегающему потоку, тоже влияющий на величину подъёмной силы. У узкой кромки он больше, а у широкой он меньше. И в результате обе примерно равноценные, наверное. Так что действительно проще сразу под 45 заточить. Короче нефиг в дебри лезть.

0

207

Так можно оперение поклеить хеликал и крутит будет очень сильно

0

208

Ахуу написал(а):

Ну, вроде как считается, что односторонняя заточка, то есть несимметричная если смотреть в лоб, закручивает брод в полёте помогая оперению если оно поклеено винтом.

Насколько я понимаю, считается не совсем так. Там мысль идёт от обратного:

Если перья крутят в одну сторону, а наконечник - в другую, то это плохо.

А если нужна помощь в ускорении вращения, то:

Тот Самый Олег написал(а):

Так можно оперение поклеить хеликал и крутит будет очень сильно

0

209

Сильное вращение стрелы в полёте только мешает, поэтому не надо к этому стремится, главное чтобы тетива, перья, наконечник и лучник делали это в одну сторону, а что касается угла заточки то тут нужно отталкиваться от твёрдости стали, чем мягче тем тупее угол.

+2

210

Александр Курашёв написал(а):

Если перья крутят в одну сторону, а наконечник - в другую, то это плохо.

Именно так. И я писал: есть болты с винтовым оперением. С бродами двусторонними почемуто не полетели. Виню этот винт. Ну и чтобы брод не отклонял болт куда попало, пусть тоже крутит в ту же сторону. Один брод заточу, попробую. Не полетит, остальные буду точить подругому или  с другими болтами или оперение переклею. Раз делаю наконечники, проще сразу заточку сделать чем оперение переклеивать.
Сильно крутить - скорость теряется.

Отредактировано Ахуу (2021-03-15 15:40:36)

0

211

Для арбалета не прямое оперение это зло злючее.

0

212

Ахуу написал(а):

С бродами двусторонними почемуто не полетели. Виню этот винт

Так может, проблема совсем в другом? Может, стрела вылетает не ровно?

По бумаге голой стрелой какой отрыв получается?

0

213

Фомичу Да столкнулся с этим. А почему, есть версии?

Отредактировано Ахуу (2021-03-15 15:53:53)

0

214

Александр Курашёв
Даже не начинай. Люди не будут стрелять. Результат озадачит, а далее что делать??? Больше вопросов чем ответов.

0

215

Тот Самый Олег написал(а):

Александр Курашёв
Даже не начинай. Люди не будут стрелять. Результат озадачит, а далее что делать??? Больше вопросов чем ответов.

Молчу 🤐

0

216

Тот Самый Олег написал(а):

Даже не начинай. Люди не будут стрелять.

Это так. Мне проще перебрать несколько наконечников и болтов и в итоге подобрать коммплекты с одинаковым СТП.

0

217

Александр Курашёв написал(а):

Так может, проблема совсем в другом? Может, стрела вылетает не ровно?

По бумаге голой стрелой какой отрыв получается?

Саша, булитхол для арбалета это нонсенс, существует такое понятие как физика выстрела, так вот на неё, на физику не надо воздействовать внося изменения в конструкцию, ей надо умело пользоваться не мешая... Другими словами внося какие-то изменения можно улучшить одно, а ухудшить два параметра которые участвуют в процессе

0

218

Ахуу написал(а):

Фомичу Да столкнулся с этим. А почему, есть версии?

Отредактировано Ахуу (Сегодня 15:53:53)

1. Скорость подлёта стрелы выше
2. Сопротивление ветру и уход с траектории у болта меньше
3. С бродхедом кучность лучше...
так же на взрослых арбалетах используют более жесткие перья...

Отредактировано Фомич (2021-03-15 18:15:40)

0

219

Ахуу написал(а):

Это так. Мне проще перебрать несколько наконечников и болтов и в итоге подобрать коммплекты с одинаковым СТП.

Интересно что получится. Держите в курсе.

0

220

Александр Курашёв написал(а):

Так может, проблема совсем в другом? Может, стрела вылетает не ровно?
По бумаге голой стрелой какой отрыв получается?

Правильно! Скорее всего причина в вылете.

Тот Самый Олег написал(а):

Даже не начинай. Люди не
будут стрелять. Результат озадачит, а далее что делать??? Больше вопросов чем ответов.

Да прям таки. Будет хоть понимание, от чего не летит брод. Если у него  не полетит фикс второй и третий тоже не летит, то надо через бумагу стрелять. А потом решать проблему сменой инсерта или болта.
Я вот себе подобрал себе нужный болт, играя со динамическим спайном до булетхола. И теперь практически любой фикс летит как филд туда, куда надо.

    И если:

Фомич написал(а):

существует такое понятие как физика выстрела

, то можно не меняя особо  конструкцию арба,  повлиять на выравнивание выстрела

0

221

Sanarcher
Некоторые люди ищут причину и лечат ее, другие выбирают костыль. Это тоже норм, у каждого свой уровень погружения и увлечения. Одни круглый год тренируются, другие за неделю до открытия сезона меняют тетиву.

0

222

Тот Самый Олег написал(а):

Некоторые люди ищут причину и лечат ее, другие выбирают костыль.

Ну, а если причина неизлечима?? Тогда только костыль. Или подорожник.

0

223

Александр Курашёв написал(а):

Ну, а если причина неизлечима?? Тогда только костыль. Или подорожник.

Приспосабливаттся к тому, что имеешь.
Можно менять прибор на более совершенный. Но будет дороже )

0

224

Здравствуйте! Баловался зимой с самодельными наконечниками:http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/197/t680463.jpg
Справа для сравнения китаец.

Отредактировано Ахуу (2021-03-18 08:49:53)

+2

225

http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/197/t380138.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/197/t367445.jpg

+4

226

Как я понял наконечник сделан на основе стандартного филдпойнта .Непонятно только как там крепится лезвие. Интересная идея. ;)

0

227

Вован написал(а):

Непонятно только как там крепится лезвие

Наконечник пропилен отрезным диском на точиле до половины. В пластине П образный вырез который не  даёт ей вывернуться и припаяно обычным припоем. Проверено в упор по 6 мм. фанере имитирующей лопатку, держит.

Отредактировано Ахуу (2021-03-18 10:31:02)

+2

228

Вот это пожалуй самый оптимальный способ изготовления самодельных бродхедов  . Я не додумался. Была такая идея но я не догадался использовать пайку. Весить будет гран 150 наверно.

Отредактировано Вован (2021-03-18 13:29:50)

0

229

123 гн. Думал придётся паять латунью но и олово отлично держит. Подогнанная пластина прочно держится на сердечнике.

+2

230

Эти делал сейчас:http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/197/t456172.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/197/t738110.jpg
Вес 200 грн. ширина 28 мм. толщина пластины 1,9 мм.

+3

231

http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/197/t311877.jpg

+4

232

Вообще красавчик, когда руки на месте это и бюджет экономит и радует возможностями, 🤝😁поделись как делаеш  пропил, гляжу дно его с чёткими углами, даже через кондуктор на точиле так нереально сделать не правя затем вручную надфилем

Отредактировано Сварог (2021-03-19 11:59:10)

0

233

Сварог написал(а):

поделись как делаеш  пропил

Как раз на точиле. Тщательно выставляешь площадку по болту с острым филдом по центру вала. Получаешь дно пропила перпендикулярное оси болта. Затем выставляешь ограничители что бы ось болта была по центру толщины и в плоскости отрезного диска. Новый отрезной диск подбираешь по толщине пластины ( пробуешь точить).Напр. подошёл диск 1.6 мм. плотно вставить пластинку 1.9 мм. Когда точишь сильно греется, нужно охлаждать а то инсёрт вывалится. Поэтому начало чуть разбивается. Не страшно. Проверяешь в инспекторе вставленную пластину биение перпендикулярно плоскости пластины. И затем паяешь горелкой китайской. Только один пришлось поправлять, нагрел, прижал и дал остыть. Центровка идеальная. На самом деле получается всё просто быстро и чётко;http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/197/t717861.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/197/t50662.jpg
я сам не ожидал что вообще получится что то путнее.

+5

234

Ну, я считаю мой эксперимент с односторонней заточкой удался. Болты с винтовым оперением полетели. И сразу,  без крутки ноков. Если покрутить ноки, можно подобрать и кучу получше. Ещё повторюсь: эти болты с филдами летели отлично, а с бродами ни как. Все те броды нормально укомплектовал болты с прямым пером.
http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/197/t184612.jpg

Отредактировано Ахуу (2021-03-19 13:02:32)

+1

235

Но кажется есть и обратный эффект. Винтовые броды с прямым пером: куча не очень. Правда болты очень лёгкие FOC сильно большой 20% или ещё что то. Надо дополнительно проверять и уточнять.
http://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/197/t741655.jpg

Отредактировано Ахуу (2021-03-19 13:20:59)

+1

236

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/248/t71960.jpg
Вот этот тип наконечника у меня летит точнее всех и рез широкий и при вращении стрелы вбок не загребает.

+1

237

А у меня они не полетели. Сделал их по типу Экзодуса: узкие крылья с минимальной парусностью и маленькая головка, но толстая, пластина не согнётся. Видимо большие плоские аэродинамические поверхности рулят. Тот что слева на фото вроде почти такой же но полетел получше - более обтекаемый сердечник. Поэтому следующие сделал классического вида. Можно твой посмотреть?

0

238

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/248/t913608.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/248/t91716.jpg

Легкая стрела 45 грамм ,рез 4 см .При попытках поставить сплошной наконечник такой ширины получал неуправляемый снос в сторону вращения и отрывы.

Отредактировано Сварог (2021-03-19 16:38:59)

+1

239

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/248/t969415.jpg
Ага всё понятно у тебя при обтачивании получились большие носовые плоскости и чуть скос не так и приехали ☝️😁

Отредактировано Сварог (2021-03-19 16:46:25)

0

240

Точно, это и имел ввиду. Попробую как нибудь переделать.

Отредактировано Ахуу (2021-03-19 16:49:30)

0


Вы здесь » Боухантеры.ру » Снаряжение боухантера » Про наконечники / бродхэды