Боухантеры.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боухантеры.ру » Боуфишинг » Охота на рыбу... из рогатки!


Охота на рыбу... из рогатки!

Сообщений 61 страница 120 из 127

61

ПавелПитер написал(а):

10 лет занимался военизированным многоборьем Бегал и летний биатлон. Зачем мне дорогая оптика, что-бы попасть в коробок на 100м

А мы разве о Вас? Помнится Вы писали что ЛЮБОЙ и без НАВЫКОВ.

ПавелПитер написал(а):

Там же, где мне запрещено стрелять из рогатки

А я не говорил, что Вам запрещено стрелять из рогатки. Я говорил, что занимаясь стрельбой из рогатки по уткам, вы занимаетесь НЕ ЗАКОННОЙ ОХОТОЙ, статья 258 УК РФ. и за это могут взять за жопу. И я даже не говорил, что заниматься не законной охотой запрещено. Просто это НАКАЗУЕМО.
А вот Вы зачем то притянули за уши мой лук, начали стращать меня статьей, которая не имеет к охоте отношения.
Знаете, можно быть преступником по любой статье УК, но оставаться при этом охотником. А можно быть добропорядочным гражданином, лечить в рабочее время людей, а в свободное время быть обычным браконьером, незаконно охотясь на зверей и птиц и добывать рыбу которая идет на нерест.
Только и всего.

0

62

ПавелПитер написал(а):

Зачем мне дорогая оптика, что-бы попасть в коробок на 100м

А чо мелочиться? Написали бы, что без труда попадете из охотничьего карабина в пятак, с открытого прицела. Это прозвучало бы круче. Все равно ведь никто не проверит, а бумага ( в данном случае монитор), стерпит.

0

63

Василий написал(а):

А чо мелочиться? Написали бы, что без труда попадете из охотничьего карабина в пятак, с открытого прицела. Это прозвучало бы круче. Все равно ведь никто не проверит, а бумага ( в данном случае монитор), стерпит.

я МС по многоборью. И то, что многим охотникам кажется космосом, для спортсмена- норма. Я же не говорю, что на 40 в коробок из лука попадаю.

0

64

ПавелПитер написал(а):

я МС по многоборью. И то, что многим охотникам кажется космосом, для спортсмена- норма. Я же не говорю, что на 40 в коробок из лука попадаю.

Мы сейчас по Мастеров или про охотников? Я конечно не сомневаюсь в Вашей меткости (кстати если под метким стрелком из лука Вы подразумевали меня, то снова мимо, я такого не утверждал), но так, на всякий случай скажу (для общего развития)
На 100 метров, мушка охотничьего карабина, закроет лопатку косули полностью. Но тем не менее, я охотно верю, что Вы с легкостью попадете, допустим из Тигра, в спичечный коробок.

0

65

Я вот подумал, если мастер спорта по многоборью догонит утку и слегка так рукояткой рогатки ей по голове, это будет браконьерство или нет?

+1

66

Фомич написал(а):

Я вот подумал, если мастер спорта по многоборью догонит утку и слегка так рукояткой рогатки ей по голове, это будет браконьерство или нет?

К сожалению будет. И даже если собака мастера спорта по многоборью, во время прогулки поймает утку, это тоже будет браконьерством.
Страна у нас такая, дебилы пишут законы - народ вынужден по ним жить. Правда народ сам выбирает дебилов.

0

67

Фомич написал(а):

Я вот подумал, если мастер спорта по многоборью догонит утку и слегка так рукояткой рогатки ей по голове, это будет браконьерство или нет?

8 переломов  и всякие другие ништяки, из-за всякого спорта и физкультуры.Давно не бегаю. На следующий день еле хожу, если пробегусь км 5.
Вот из недавнего  :stupor:
https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/222/t838377.jpg

Отредактировано ПавелПитер (2020-07-08 22:40:25)

0

68

ПавелПитер написал(а):

8 переломов  и всякие другие ништяки, из-за всякого спорта и физкультуры.

Вот, а говоришь, что курить вредно :D

0

69

ПавелПитер написал(а):

. На следующий день еле хожу

Все спортсмены - инвалиды. Им рекомендуют принимать хондропротекторы ( терафлекс) и траумель-с для укрепления хрящей и связок и стимуляции выработки собственного коллагена.

Отредактировано Sanarcher (2020-07-08 23:08:10)

0

70

на охоту надо, холодец помогает вроде от переломов

+3

71

ПавелПитер написал(а):

8 переломов  и всякие другие ништяки, из-за всякого спорта и физкультуры.Давно не бегаю. На следующий день еле хожу, если пробегусь км 5.
Вот из недавнего  

Отредактировано ПавелПитер (Вчера 20:40:25)

Да вы батенька экстремал! Аккуратнее надо.Я вот чем только не занимался, но самый травмоопасный вид деятельности превосходящий все остальные-баскетбол с друзьями.

0

72

Фомич написал(а):

на охоту надо, холодец помогает вроде от переломов

Можно, только в меру ). Старый народный метод. Но чтоб помочь, надо примерно пол ведра холодца в день принимать ежедневно и длительно  т.к. хрящевая ткань плохо всасывается через кишечник. Так и набрать вес можно, зажиреть ). Уж лучше пить препараты, т.к. они без жира и каллорий. Имхо.

0

73

От переломов печёный лук ,Способствует накоплению кальция ,в  военном госпитале пичкали им

Отредактировано Сварог (2020-08-01 14:12:48)

+1

74

Да ладно вам.Впереди ещё сезон подводной охоты, охоты с луком и с рогаткой. До всякого повреждения связок и костей ,время минимум до середины ноября. :D

0

75

Можно подумать что ты собираешься с кабанами бороться. На кабана кстати охота давно открыта.

0

76

Я про сноуборд, а не про схватки с кабаном в рукопашную

0

77

Кстати о шокерах на птицу Никто не пробовал разбить бутылку от шампанского из классики и блока?

0

78

ПавелПитер написал(а):

Я про сноуборд, а не про схватки с кабаном в рукопашную

Одно другому не мешает. Я в Австрии катался раз так на склоне оленя видел. Совсем близко.

0

79

ПавелПитер написал(а):

Кстати о шокерах на птицу Никто не пробовал разбить бутылку от шампанского из классики и блока?

А в чеём проблема? разлетается в пыль :D

0

80

Хотел сравнить мощность, со стрельбой из рогатки шарами. Моя ломает такие бутылки, как тяжёлым молотком. Стрелял с 10м шарами 8 и 10мм На птицу должно хватить

0

81

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/222/t755658.jpg
Тяги будут стоять ещё мощнее

0

82

ПавелПитер написал(а):

Хотел сравнить мощность, со стрельбой из рогатки шарами. Моя ломает такие бутылки, как тяжёлым молотком. Стрелял с 10м шарами 8 и 10мм На птицу должно хватить

Если фанеру 10 мм шаром проломиш то и глухаря приземлит при такой кинетике.У меня шнеппер это делает на ура .

0

83

Глухаря буду если стрелять, то только в голову

0

84

Хорошая рогатка в тяге альбатрос 20 граммовый шарик разгоняет свыше 80 м/с это по джоулям даже в тушку берет.Я в сгиб крыла мечусь на всякий случай , когда не уверен что он башню не уберёт ,и никто уже никуда не летает :D

0

85

20гр-это наверное свинец

0

86

ПавелПитер написал(а):

20гр-это наверное свинец

Да ,примерно с пулю 20 калибра.но и подшипники такого веса найти несложно.Просто пулелейкой надёжнее а свинец можно раздобыть на шиномонтажках отработанные грузики, если есть блат хоть ведро насыплют :D

Отредактировано Сварог (2020-08-03 16:49:38)

0

87

Шнеппер конечно мощнее и точнее  рогатки и пули посолиднее кидает ,от 25 до 40 грамм.,Но не компактен негодник  :D

0

88

Сварог написал(а):

а свинец можно раздобыть на шиномонтажках отработанные грузики,

Отредактировано Сварог (Сегодня 16:49:38)

Свинец не хочу.Уж больно ядовит

0

89

Десятки должно хватить.https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/222/t280153.jpg

0

90

ПавелПитер написал(а):

Десятки должно хватить.

Ну в общем да-,глухарь  гусь это уж предел пожалуй для рогатки.

0

91

Тут вопрос возникает насколько точно можно стрелять из рогатки и сколько времени потребуется чтобы по точности сравниться с блочником. Например в коробок с 30 м. Мне кажется что это займет гораздо больше времени. За это время можно некисло научиться с блочника стрелять а это вам уже не рогатка а серьезное оружие. Можно добыть воробья и покрупнее с него.

0

92

При чём тут 30м? Хотя умельцы и на такую дистанцию стреляют. Для меня рогатка- оружие ближнего боя На 10м не уступает в точности луку Планирую брать при походе по грибы на птицу. Хотя с менее мощных валят и зайца с кроликом.Но это точно делать не буду. Хотя буду в местах, где зайца полно и он не пуганный. Не уверен в своих навыках и крольчатину не люблю. Из + могу отметить компактность снаряги и то, что тренироваться можно на лоджии ))

0

93

Оружие ближнего боя :D От гопников отстреливаться штоле? Или от егерей.Зайца еще заслужить надо длительным хождением с собакой по лесам. По моей статистике это 20 км надо находить чтобы предоставился случай его увидеть и то с гончей которая его находит в лесу и гоняет . И потом еще надо в него попасть и это не просто даже с дробовика бывает иногда потому что заяц все время куда то бежит А останавливается он когда промажешь два раза подряд и стволы уже пустые.

Отредактировано Вован (2020-08-03 20:23:42)

0

94

Мы в разных с тобой местах в лесу бываем.

0

95

Вырезал новую резину. Шар 10мм  летит по прямой более 10м.  Надо будет 12мм прикупить

0

96

Китайские охотники и шариками с блочников  стреляют...

+1

97

Решил ещё мощности прибавить.  Строгаю рогатку под 12 шары и дротики

+1

98

+1

99

Наверное, мощность увеличивать уже не надо. Шар 12мм летит отлично . Точность устраивает. Мощность очень высокая .https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/222/t72865.jpg

0

100

Однако с 12 шарика и бобра в голову  опрокинет уже😁👍 пробивает фанеру 10 ку? Если да, то однозначно в страну вечных осин отправит🤣

Отредактировано Сварог (2020-09-07 19:22:10)

0

101

До фанеры ещё испытания не дошли.

0

102

Сварог написал(а):

Однако с 12 шарика и бобра в голову  опрокинет уже😁👍 пробивает фанеру 10 ку? Если да, то однозначно в страну вечных осин отправит🤣

Отредактировано Сварог (Сегодня 17:22:10)

Я раз попал бобру в ноздрю, стрела пробила голову и остановилась в шее. Целился то в шею но с 5 м надо стрелять как с 15м .Короче стрела попала ниже чем я целился. Бобер еще барахтался минут 5 я его подтянул поближе привязал линь и добил другой стрелой. А после шарика он нырнет и больше его не увидишь скорее всего.

0

103

Вован написал(а):

...А после шарика он нырнет и больше его не увидишь скорее всего.

Не скорее всего, а 100% нырнет и 100% не увидишь

0

104

Да шутим мы по поводу бобра. Я даже в трофейную щуку не стреляю, если не могу выцелить кил зону.Рогатка на птицу.

+1

105

Вован написал(а):

Я раз попал бобру в ноздрю, стрела пробила голову и остановилась в шее. Целился то в шею но с 5 м надо стрелять как с 15м .Короче стрела попала ниже чем я целился. Бобер еще барахтался минут 5 я его подтянул поближе привязал линь и добил другой стрелой. А после шарика он нырнет и больше его не увидишь скорее всего.

Возможно ,но из шнеппера шаром 32 грамма между глазами и ушами ему знатно череп ломает ,никуда пока они не ныряли чаще дрож только по воде и плывет по инерции, иногда брейк данс ,🤣прицел калиматор точка,но безусловно надежнее бродхэд линь,а это как варик просто

Отредактировано Сварог (2020-09-07 20:49:41)

0

106

Сварог написал(а):

Возможно ,но из шнеппера шаром 32 грамма между глазами и ушами ему знатно череп ломает ,никуда пока они не ныряли чаще дрож только по воде и плывет по инерции, иногда брейк данс ,🤣прицел калиматор точка

Не, если точно между глаз и ушей, то понятно. Только уж больно мелковата мишенька будет. Это каким надо быть стрелком, чтоб уверенно стрелять из рогатки, метров на 10, да еще плывущего, да еще точно в мозг... Не, не реально, подранков будет больше чем добычи.

0

107

0

108

Интересная рогатка с полноценной стрелой и релизом.

+1

109

Bunker EAA написал(а):

рогатка с полноценной стрелой и релизом.

Есть видосы, что чувак тот и его товарищ помоложе косуль рогаткой с дерева добывают, но рогатка 60лбс.
Есть сайт их, где он предлагает эти рогатки с падающей полочкой.

0

110

0

111

На днях поехал порыбачить взял с собой рогатку для фишинга, пристрелял я её и не трогал пол года, все как-то больше луку внимание уделял,
в общем смотрю карп стоит в 10м +- от меня, жене говорю во давай видюху запилим как я рыбку стреляю, растягиваюсь и что вы думаете, пол года простоя сыграли свою роль,
выстрел, второй и оба в никуда, в общем без рыбы я не остался но не по слингшотФишингу (показать нечего)  :tomato:
к чему я это все, а к тому что тренировка и еще раз тренировка, останавливаться нельзя, иначе как стрелок ты умрешь.
А пока предлагаю вам посмотреть эпическую охоту ребят которые свои тренировки не останавливают в отличие от меня.

0

112

На фоне интереса к теме охоты с рогаткой, стали появляться такие ролики.Что скажете про реальность такого выстрела?

0

113

Chingu ( тот что в ролике ) говорит, что стреляет до 30 метров. А что нереально ? Человек родился с рогаткой. Считаю обороты катушки при сматывании и как руки перехватывает поднимая рыбу. Похоже камера настроена так, что визуально расстояния кажутся запредельными. 30 метром - круто, базара нет  !

0

114

Александр Карпенко написал(а):

. 30 метром

Рогатка 8.5кг. Дротик на видео долетает почти на издыхании.Как он может так пробить, даже если и попал?

0

115

ПавелПитер написал(а):

Как он может так пробить, даже если и попал?

Да вот тоже удивляюсь. Смотрю этого товарища много. Завораживает. Пока вот только про настройку видео камеры в голову мысли приходят. Хто его Знает. Магия Ютуба ? Про очки понятно. Но это ж её на 30 метров увидеть под водой надо ! Чудо Мастер, короче !

0

116

ПавелПитер написал(а):

Что скажете про реальность такого выстрела?

А что тут сказать сьемка одним кадром,
При попадании рыбу видно,
Пока поднимал 18 хватов, примерное по пол метра хват,
Значит от моста до воды где то 10 метров,
По горизонту примерно также метров 10 (по ландшафту берега это видно),
Не самый запредельный его выстрел,
При постоянных тренировках все реально, о чем я и писал чуть выше.

Александр Карпенко написал(а):

Похоже камера настроена так, что визуально расстояния кажутся запредельными. 30 метром - круто, базара нет  !

Опять в десяточку.

0

117

Рогатка- Ружьё, объективное мнение Chingu

0

118

Bunker EAA написал(а):

Рогатка- Ружьё, объективное мнение Chingu

Уважаю его мнение ! Но есть нюанс. Ко всем стреляющим девайсам привыкать нужно. Рогатка и самострел - это все равно что лук и арбалет. Брать нужно то, что нравиться, но стрельба из арбалета (самострела) не требует постоянных тренировок при условии хороших прицельных приспособлений. На самострел можно оптику поставить, фонарь, да всё что угодно. Ночник ! ... Чингу же стреляет из нового Девайса без прицельных и потенциал ружья не использует. В общем, не считаю обзор объективным. Фото своей "ляльки" прикреплю сейчас. Стреляю с калиматором. Никуда не попадаю пока. Думаю оптику или Agos попробовать.

0

119

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/363/t912725.jpg
вот

0

120

https://forumupload.ru/uploads/001a/8c/05/363/t89459.jpg

Раскладывается почти в метр.

0


Вы здесь » Боухантеры.ру » Боуфишинг » Охота на рыбу... из рогатки!