Боухантеры.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Боухантеры.ру » Боухантинг » Назад в будущее


Назад в будущее

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Чем больше стреляю из достаточно технологичного блочника, тем больше заглядываюсь в сторону лонгбоу, в мыслях есть желание купить себе сие изделие. Критерии выбора: быстрый, мягкий, красивый, точный и достаточный для добычи дичи. В арсенале не помешает, да и интересно пострелять.
В этом направлении совершенно не разбираюсь, может кто что посоветует дельного, куда смотреть, так же интересует как выбрать силу натяжения, растяжку, размер. Желательно с ссылками.

+1

2

https://youtu.be/9-uzKWbkZ4w

0

3

Captain Bowman - крутяк, наверное все-время проводит с луком.
Имхо: Сразу все не скажешь. Растяжку искать лучше опытным путем в тире с тренером. Ведь от многих антропометрических данных зависит ваш вытяг. От прикладки и удобства зависит. Сила лука для вас тоже - попробовав разные фунтажи. У знакомых брать на пробу.  Многим нравится 45лбс комфортностью для 3Д-соревнований и для добычи небольших целей. Начинайте тренить всегда с малых фунтажей. Для добычи покрупнее-  другие фунтажи. Длина лука для таргета можно побольше , для леса соотвественно поменьше. Красота денег других стоит. Народ сами делают из дерева и кривым совершенно луком херячат очень точно, что всегда в первых местах на соревнованиях.

0

4

Дедушка крутой)) по выбору лука немного понятно, нужно конечно посмотреть да попробовать. Тема интересная, надо обязательно попробовать хотя бы для общего развития.

+1

5