Сегодня звонил в Bear Archery, чтобы заказать новые болтики, которые держат модули растяжки на моем BR33
(Вот тут я писал про то, как я их изуродовал).
Беседа прошла быстро и чётко. Дядька на том конце всё сразу понял, всё, сказал, сделает. Уточнил адрес. Говорит, скоро в конверте придут новые болтики. Денег брать отказался. Ещё там пару моментов я у него спрашивал. Ответил на все мои вопросы. Уровень сервиса - просто супер. Впрочем, как всегда у Бэра.
Другое дело - дилеры бэра. Это могут быть как большие Арчери магазины, так и просто парень с прессом в подвале и хоть сколько-нибудь прямыми руками. Если в тех краях, где живет такой парень с прессом, нет других дилеров, то Бэр может дать право этому парню называться дилером. По-моему, этот парень ещё должен закупить 4-5 луков до дилерской цене и какие минимальные аксессуары - для последующей продажи клиентам. И всё. Этот парень - дилер.
Судить о Бренде по его дилерам можно и нужно. В конце концов, это одна из обязанностей бренда - убеждаться в том, что их дилеры соответствуют стандартам качества бренда.
Я, как потребитель, имею полное право пойти в обход не устраивающего меня дилера и нажаловаться напрямую Бэру.
С другой стороны, я этого паренька с прессом в подвале уже давно знаю. И я искренне желаю ему успеха в его начинании. Да, он потерял первые подшипники, которые ему послал Бэр. Да, он никогда не менял подшипники до этого. Да, вся эта история уже затянулась слишком надолго. Но мне пофик. У меня есть другой лук. Мне нет особых причин торопить его. Он что-то там делает. Пытается. Периодически отчитывается. Так пусть он дальше ковыряется столько, сколько ему нужно.
Если в итоге всё будет ок, то хорошо. Если нет - то будем решать. Пока что - мне торопить его нужды нет.