Хотел бы поделиться своей историей приобретения лука на алике. Дело было вечером, делать было нечего. Решил зайти на алиэкспресс и что я вижу-акция, при покупке райзер +плечи цена 12 тыс. А я то помню что лук 17-20 стоит. Так как голова была немного затуманена пивом и сонным состоянием делаю заказ. Нахрена то? Мне ж нужен весь комплект. В общем утром хотел отменить, но поздно, товар мгновенно был отправлен. Продавец говорит мне не волнуйся. Заказ был отправлен 17.12 и отслеживался по территории Китая до 22.12 с указанием что уже на борту авиа перевозчика. Потом праздники, туды - сюды, новый год прошёл, ну думаю как раз ко дню рождения поспеет. А ни тут то было! Прошёл месяц 17.01 трэк на том же моменте завис. Я жду, проходит ещё месяц 15 февраля на носу срок защиты истёк, продавец не отвечает. А тут ещё этот короновирус. Делать нечего, открываю спор, деньги то не малые, 5дней никакой реакции со стороны продавца. В связи с этим спор в мою пользу. Деньги вернули. И тут трэк бьётся в Москве. Посылка была получена. А там весь комплект. Не хорошо с одной стороны получилось, а с другой кто его знает? Ваше мнение господа?
Как я купил лук.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22020-03-07 22:41:01
Я бы написал продавцу и договорился сделать еще раз такой заказ, но он бы мне отправил к примеру винтик, но я бы подтвердил, что получил лук.
Поделиться32020-03-07 22:53:33
но я бы подтвердил, что получил лук.
Дело в том что я могу подтвердить получение в течении срока защиты покупателя и даже после этого в течении 15 дней вернуть деньги если товар не соответствует стоимости и описанию.
Поделиться42020-03-07 22:56:53
Я бы написал продавцу и договорился сделать еще раз такой заказ, но он бы мне отправил к примеру винтик
Извиняюсь, не сразу сообразил посыл. Да я пытался обсудить данный вопрос, но компромисса не достигли, сошлись на то что таковы правила торговой площадки, а правила они для всех!
Поделиться52020-03-07 23:07:52
Несколько раз Возникала такая же ситуация. Правда товары были значительно дешевле. списывался с продавцами, все просили вернуть деньги через paypal. Но поскольку я им не пользуюсь других вариантов возврата не нашли. В итоге расходились ни с чем. Но если бы покупка была на значительную сумму, как в твоём варианте, я бы всё-таки его завёл и деньги перечислил. Неохота получать такой минус к карме
Поделиться62020-03-07 23:10:07
Ваше мнение господа?
Лично я списался бы с продавцом и вернул им деньги 100%
Не бери чужое, не потеряешь свое!
Поделиться72020-03-08 00:54:54
Не совсем в лучную тему, но вроде как история схожая. Приключилась со мной год назад.
Заказал с Алиэкспресс в подарок на адрес в России одну штуковину на $100. Прислали похожую, но не ту. Я на тот момент уже из России улетел. Людей, которым подарок предназначался, я не хотел напрягать с тем, чтобы они отправляли штуковину обратно. Написал продавцу, а тот и не запросил штуковину назад. Сказал, сорян, мы вам вышлем правильную. И первую оставьте себе.
Я не ругался. Ничего не требовал. Я готов был просто оплатит заказ повторно, лишь бы выслали правильную штуковину. А продавец с ходу всё разрулил. Даже не раздумывая.
К чем я это. Я думаю, у них либо а) есть страховка какая-то на случай косяков с доставкой, либо б) они возмещают частично деньги с транспортных компаний, либо в) такого рода косяки/издержки у них изначально заложены в цену товаров.
Я б не парился.
Поделиться82020-03-09 20:45:25
Я б не парился.
Да я и не парюсь особо))